Конкурс проводился в целях оценки сформированных у студентов профессиональных знаний, умений и навыков, демонстрации лучших практик профессиональных компетенций, повышения интереса к профессиональной деятельности прокурорских работников, раскрытия инновационного и творческого потенциала обучающихся, исследования перспективных направлений использования искусственного интеллекта, автоматизации деятельности органов прокуратуры, а также обеспечения высокого уровня подготовки кадров для органов прокуратуры Российской Федерации. Конкурс включал в себя три этапа. Первый этап – тестирование участников Конкурса по вопросам учебных дисциплин, составляющих содержание основной образовательной программы специалитета. Второй этап – выполнение заданий, моделирующих действия прокурора при проведении прокурорской проверки. Третий этап – защита перед конкурсной комиссией инновационного проекта «Прокурор будущего». Проведение подобных конкурсов способствует всестороннему развитию личности, формированию навыков нестандартного мышления и поиска решений в сложных ситуациях, что особенно важно в прокурорской деятельности. |