На торжественном открытии учебного потока прозвучали Государственный гимн Российской Федерации и Республики Крым. Для обучения по программе повышения квалификации прибыли прокурорские работники представляющие Южный и Северо-Кавказский федеральные округа Российской Федерации, а также Запорожскую и Херсонскую области, Донецкую и Луганскую Народные Республики. Со вступительным словом перед слушателями, прибывшими для обучения, выступил декан факультета профессиональной переподготовки и повышения квалификации, старший советник юстиции, к.ю.н., доцент Доброрез И.А., который озвучил основные требования, предъявляемые Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Университетом прокуратуры Российской Федерации к повышению квалификации прокурорских работников, а также обозначил необходимость неукоснительного соблюдения слушателями дисциплины в ходе учебного процесса. Заведующий кафедрой уголовного процесса, криминалистики и участия прокурора в уголовном судопроизводстве, младший советник юстиции, к.ю.н., доцент Страхова С.В. осветила основные вопросы организации обучения, пожелала всем слушателям успешно пройти курс повышения квалификации. В открытии потока также приняли участие научно-педагогические работники Института, участвующие в проведении занятий на учебном потоке. Символичным стало открытие потока в знаменательный день, 10-летний юбилей со дня вхождения Республики Крым и г. Севастополя в состав Российской Федерации. Слушателям был продемонстрирован подготовленный телерадиокомпанией Крым фильм, который повествует о грандиозных реализованных и перспективных проектах регионального и федерального масштабов, которые преобразили облик республики, сделав регион одним из самых развитых в России. Также Институтом для слушателей учебного потока № 9 была организована выставка «Ни давности. Ни забвения» и «Нацизм – невыученные уроки» о Международном военном трибунале в г. Нюрнберг, в рамках реализации федерального проекта «Без срока давности». Особо отмечена роль органов прокуратуры в борьбе с нацизмом, проведены исторические параллели с современностью.
|